MAXIM допрашивает Райана Рейнольдса

Антинародный любимец Дэдпул, или, как его называют по паспорту, Райан Рейнольдс, рассказал о себе, о Сэмюэле Джексоне и новом огнедышащем боевике «Телохранитель киллера»!

MAXIM допрашивает Райана Рейнольдса

Итак, Райан, это уже второй в этом году твой фильм, первым был жесткий космический хоррор «Живое». В «Телохранителе» же ты спускаешься на Землю и защищаешь киллера, чтобы он успел дать показания до того, как его отправят на тот свет. Мы правильно трактуем сюжет?

Да, мой герой Майкл Брайс — телохранитель экстра-класса. Он один из тех, кому поручают охрану высокопоставленных представителей иностранных государств или криминальных боссов. То есть людей, для которых существует реальный риск погибнуть от пули. У него серьезно завышена самооценка, и сам себя он считает лучшим из лучших, идеализируя и романтизируя собственный образ. Но по мере развития событий в фильме он, к собственному удивлению, начинает понимать, что этот образ не имеет отношения к действительности (нам знакомо это ощущение. — Прим. ред.). При первом знакомстве зрителя с Майклом Брайсом он на вершине мира, но очень скоро оказывается на самом дне.

MAXIM допрашивает Райана Рейнольдса

Известно, что «Телохранитель киллера» долго висел в знаменитом голливудском «Черном списке» (список интересных и многообещающих сценариев, которые еще никто не взялся экранизировать. — Прим. ред.). Ты его сам там нашел или кто-то сунул сценарий тебе под нос?

Я читал его несколько лет назад на студии Paramount. Спустя какое-то время сценарий снова попал ко мне в руки. Когда читаешь что-то в определенный период своей жизни, а затем перечитываешь через несколько лет, то всегда возникает какое-то странное чувство. Я вдруг решил, что пора снять этот фильм. Но когда я перечитывал его, то думал еще кое-что: «Боже, как здесь все серьезно!» Первый черновик сценариста Тома Коннора был отличным, но непосредственно перед началом съемок мы прошлись по сценарию и немного его отредактировали. Во время чтений голос Сэмюэла вдохнул жизнь в сумасшедшего антигероя Кинкейда. А раз так, то было решено сделать телохранителя Брайса этаким педантичным аккуратистом, обиженным на весь свет. До съемок фильм представлялся довольно серьезным боевиком, но в результате даже съемочная команда перестала узнавать в нем первый набросок сценария. Очень интересный был процесс. Пожалуй, именно в этом и есть истинная магия кино.

MAXIM допрашивает Райана Рейнольдса

Многие авторы — писатели, сценаристы — порой люто негодуют, когда их исходный текст превращается в нечто неузнаваемое. И все же часто такие изменения реально необходимы, а у тебя уже был опыт многолетнего корпения над одним сюжетом. Мы о «Дэдпуле», конечно. Работа над «Дэдпулом» тебя многому научила?

Все, чему я научился у «Дэдпула», я либо выбросил из головы, либо стал считать тяжелым жизненным уроком. Я трудился над ним почти 11 лет, и все безуспешно. Тогда я решил, что дело во мне. Отношения с «Дэдпулом» были самые странные в моей жизни, мы то сходились, то разбегались. (Смеется.) Но я оглядываюсь назад и вспоминаю, что начинал свою карьеру как комик-импровизатор, а это было 24 года назад. Постоянно необходимо так или иначе что-то менять и перерабатывать. Иногда режиссер очень предан материалу в том виде, в котором он написан, и это надо уважать, соглашаясь на участие в таких проектах. В данном случае все было не так. Режиссером стал Патрик Хьюз, который присоединился к проекту уже на более позднем этапе, заменив предыдущего режиссера. Он был согласен на все. Он просто хотел снять смешной зрелищный боевик, и именно это мы стремились ему предоставить. Марк Смит переписал некоторые сцены, с нами постоянно сотрудничал сценарист Том О'Коннор, и все мы на съемках то и дело перелистывали страницы с текстом, а потом просто импровизировали.

MAXIM допрашивает Райана Рейнольдса

Ты работал в паре с Сэмюэлом Джексоном. Вы как-то готовились вместе к съемкам, чтобы наладить отношения, или вам раньше уже приходилось работать на одной площадке?

Когда строишь карьеру в Голливуде, довольно сложно не познакомиться с Сэмом Джексоном. Он вездесущий, в каких только проектах не участвовал! Я бы сказал, он один из самых больших тружеников в шоу-бизнесе. Я бы поставил его в один ряд со Скалой и Кевином Хартом. Они не останавливаются ни на минуту, работают без устали. Я не представляю, откуда в нем столько сил. До этого мы с Сэмом вместе работали над озвучкой мультфильма, так что уже были знакомы, вместе участвовали в пресс-конференциях. Но не снимались вместе ни разу, это был наш первый фильм. Мне кажется, мы с ним поладили сразу. Это получилось само собой.

MAXIM допрашивает Райана Рейнольдса

Напоследок — экзистенциальный вопрос. Ты считаешь себя кинозвездой?

Даже не знаю, кем я себя считаю. Иногда меня называют кинозвездой, иногда — актером, иногда — первоклассным актером, а иногда — второсортным. Из года в год это меняется, а контролировать исход каждого проекта можно лишь в определенной степени. Я горжусь, когда меня хвалят из вежливости за достижение, в которое я вложил всего себя, как в «Дэдпул». Я ведь трудился до седьмого пота, а студия уже в монтажной вырвала фильм из моих холодных мертвых рук, когда я, режиссер Тим Миллер, Ретт Риз и Пол Верник закончили над ним работать. У меня необычная профессия, но никем из того, что я перечислил, я себя не считаю.

Комедийный боевик «Телохранитель киллера» (The Hitman's Bodyguard) в российском прокате с 17 августа. Режиссер: Патрик Хьюз. В ролях: Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Гари Олдман и несколько наших русских людей.



И еще видео в рамках курса расширения кругозора:


Комментарии

0
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Великий октябрьский! Главный секс-символ Первого канала Яна Кошкина на обложке MAXIM

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик