Фильм месяца: «Оз: Великий и ужасный»

Режиссер «Зловещих мертвецов» снял диснеевский приквел «Волшебника Изумрудного города».

Фильм месяца: «Оз: Великий и ужасный»

Oz the Great and Powerful, США
Режиссер: Сэм Рэйми
В ролях: Джеймс Франко, Мила Кунис, Рэйчел Вайс

Фильм месяца: «Оз: Великий и ужасный»


Это не просто «Волшебник Изумрудного города» в 3D, как ты мог бы подумать. Все любопытнее. Во-первых, «Великий и ужасный» – приквел классической истории, рассказывающий о превращении Гудвина из заштатного фокусника в сам знаешь кого. Во-вторых, фильм снял Сэм Рэйми – режиссер первых трех «Человеков-пауков» и, что любопытнее, «Зловещих мертвецов». Последнее чувствуется: изредка детская, на первый взгляд, сказка превращается в довольно-таки взрослый хоррор.

Нужно еще заметить, что из-за хитросплетений авторского права в новом «Озе» нет Железного Дровосека, Дороти и уж тем более Элли с Тотошкой, зато есть три новые ведьмы, живые фарфоровые куклы, хищные цветы с глазами и летучие обезьяны. Собственно, от нашествия последних Оскару Диггсу (так на самом деле зовут престидижитатора) и нужно уберечь Изумрудный город – жители страны Оз принимают его за мессию. Ситуация осложняется тем, что никакой магии будущий Гудвин не обучен, да и фокусы у него получаются так себе. Надо заметить, что Оскар не тратит чересчур много времени на рефлексии и прогулки по дороге из желтого кирпича: экшен и спецэффекты начинаются едва ли не с первых кадров.

Комплектация
Карлики, обезьяны, фокусы и воздушная гимнастика

До последнего момента Гудвина должен был играть Роберт Дауни-младший

«Бамбара-чуфара, скорики-морики, явитесь передо мной, летучие обезьяны!»
+


+



Кстати, новый «Оз» – один из немногих весомых поводов в этом году надеть 3D-очки. Психоделические ландшафты и их не менее удивительные обитатели выглядят фантастически; почти каждый крупный план хочется поставить на паузу и рассмотреть повнимательнее. Особенно это касается мелких зубастых фей и Рэйчел Вайс в роли злой колдуньи.

Из «Великого и ужасного» вполне может получиться блокбастер мирового масштаба. Один раз «Дисней» уже использовал эту формулу: берутся масштабный режиссер формата «злой гений» и известная история, потом из этой истории выкидывается все ненужное и прикручивается дорогостоящее 3D. В прошлый раз фильм назывался «Алиса в Стране чудес», снимал его Тим Бертон, и в прокате он принес больше миллиарда долларов.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик