Когда от рекламы глючит не по-детски: рекламные ролики Дэвида Линча

Большие режиссеры с мировым именем частенько не брезгуют такой халтуркой, как съемка рекламных роликов. А многие именно с нее и начинали свою карьеру. Давай посмотрим и оценим, насколько реклама Дэвида Линча превосходит уровень среднестатистического телемусора.

Свой дебютный фильм — сюрреалистический эксперимент «Голова-ластик» Дэвид Линч закончил в 1977 году. Первый же рекламный ролик его авторства появился на свет в 1988, когда за плечами Линча уже были «Человек-слон», «Дюна» и «Синий бархат» (на котором Линч, как принято говорить в творческих кругах, наконец нащупал свой стиль). Сериала «Твин Пикс» еще не было, как легко заметить. То есть свое первое рекламное видео Дэвид Линч снимал в очень интересный для себя период.

Речь идет о заказе для важного и принципиального фэшн-бренда Calvin Klein. Серия из четырех промо Obsession стала предметом долгих дискуссий, обсуждений и даже пародий в рекламной среде, и многие почитают ее за классику жанра.

А вот его реклама кофе для японского рынка. Это уже 1991 год, и запах «Твин Пикса» здесь сильнее аромата кофе.

А социальная реклама о проблемах с крысами в загаженном Нью-Йорке превратилась в клипе Линча в нуарный триллер. Одобряем и наслаждаемся:

Еще один дивный образчик нуарного сюрреализма в рекламе Giorgio Armani:

И уж точно тебя не оставит равнодушным безопасный, но при этом какой-то злодейский по духу ролик Yves Saint Laurent:

Даже реклама самого безобидного товара в мире — спортивной экипировки Adidas — не обошлась без зловещих галлюцинаций:

Если ты бесконечно далек от мира фэшн-брендов и спорта, уж точно тебя зацепит промо-видео Дэвида Линча для Playstation 2:

Наконец, последнее, что нашлось в сети из рекламных мини-шедевров Линча, — Nissan Micra. Тоже глючно, но сдержанно. Режиссер говорит, что его вдохновлял свет фар автомобиля Nissan. Это 2002 год. С тех пор режиссер как-то не блистал бурной активностью, сняв всего лишь одну кинокартину «Внутренняя империя». В 2017 году ожидается перезапуск сериала «Твин Пикс», вот тогда и узнаем, не растратил ли зря свои силы на рекламную индустрию наш шизанутый любимец.

Комментарии
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Новости партнеров
Рекомендуем
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик