Кровавая зебра войны. Как новый фильм о Второй мировой превратил Джона Ву в китайского Михалкова-Толстого

На больших экранах России — большая «Переправа» от большого китайского режиссера. Чего от нее ждать и с кем смотреть — гляди в рецензии нашего бесстрашного киноведа.

Кровавая зебра войны. Как новый фильм о Второй мировой превратил Джона Ву в китайского Михалкова-Толстого

Вслед за эпичной двухсерийной «Битвой у Красной скалы» маэстро выдал нам эпичную двухсерийную «Переправу» — и название, признаться, своей скромностью совсем не вяжется с масштабами военно-полевой эпопеи. Нет, чтоб «Судьбоносная переправа» или там «300 героев кровавой переправы»...

Кровавая зебра войны. Как новый фильм о Второй мировой превратил Джона Ву в китайского Михалкова-Толстого

О происходящем тебе следует знать главное — дело происходит вскоре после Второй мировой и описывает период жестоких внутренних войн в Китае. С битвой Ву тянуть не стал — она идет с первых же кадров фильма — крови, грохота и огня столько, что сразу настраиваешься на добрый, позитивный лад.

Не хватает еще анимационных вставок с покемонами, чтоб и детишек штырило

Кино выглядит как зебра Льва Толстого (то есть роман «Война и Мир») — любовь/война, любовь/война — чтоб и девочкам, и мальчикам попеременно интересно. «Переправу» можно смотреть вахтенным методом! На экране бомбежки и перестрелки — твоя девушка вышла в буфет за мороженым. На экране бал и влюбленные вздыхания — ты сам идешь в буфет за нефильтрованным. Так и меняетесь каждые двадцать минут. Не хватает еще анимационных вставок с покемонами, чтоб и детишек штырило.

Рублей в фильме, конечно много, а вот инвесторов с маркетологами еще больше!

Единственный недостаток ленты — слишком уж она правильная, как усы Михалкова. Нутро критика чует, как за каждый вложенный рубль режиссер должен отчитываться перед инвесторами и маркетологами. Рублей в фильме, конечно много (и это отлично). А вот инвесторов с маркетологами еще больше! Потому тебя ждет идеально сконструированное кино, где каждый кадр и реплика рассчитаны миллионом китайцев-счетоводов с логарифмическими линейками. То есть «Переправа» — это больше «Перл-Харбор», «Титаник» или «Адмиралъ», чем «Пуля в голове».


Голливудское кино от маркетологов в этом году правит миром — достаточно посмотреть на «Мир Юрского периода», седьмой «Форсаж», «Миньонов» или вторых «Мстителей», которые в сумме в этом году собрали 5,2 миллиарда долларов! Настала пора увидеть китайский ответ ценой в 65 миллионов.

Кровавая зебра войны. Как новый фильм о Второй мировой превратил Джона Ву в китайского Михалкова-Толстого

Джон Ву в ближайшие месяцы обязался выпустить вторую часть «Переправы», там будут топить суденышко «Тайпин» с полуторами тысячами пассажиров.

P.S. Чуть не забыли главное — Джон Ву совсем скоро появится в «Видеосалоне», где посмотрит лучшие и худшие боевики нашего кинематографа!

Комментарии
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Новости партнеров
Рекомендуем
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик