По диким степям Казахстана…

Если тебе надоело месить грязь у подъезда на своем старом авто, то наш тебе совет - пересаживайся на Toyota Land Cruiser 200. Можешь быть уверен, ради твоего спокойствия мы искупали ее в самых непроезжаемых грязевых ваннах.

Текст и фото: Игорь Чер-ский

Говорят, что человек использует свой мозг только на пять процентов. В этом смысле «ленд крузеру» повезло: современный городской покупатель использует его на десять, а то и на все пятнадцать процентов! Хотя автомобиль может намного больше, чем просто возить охранников за «мерседесом» хозяина. Ну или самого хозяина из офиса в клуб. Но проверить это получится, только если владельцу понадобится уходить от погони по оврагам, болотам, пескам и непролазной грязи. Похожие упражнения мы проделали, тестируя новые «крузеры» в казахстанских степях.

Особенно нас впечатлила даже не новая радиаторная решетка с серебристыми вставками, а невероятная стойкость этого автомобиля к внезапным ямам, буграм и прочим дорожным сюрпризам, которые мы не всегда успевали заметить вовремя. Там, где любой другой автомобиль наверняка бы сломался или рассыпался на куски, этот выдерживал и героически ехал дальше. Теперь к модернизированной системе поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control прибавилась независимо управляемая система Turn Assist, которая позволяет водителю выполнять самые крутые повороты. Она работает на скоростях ниже 10 км/ч и реагирует на движения рулем, притормаживая заднее колесо со стороны, в которую выполняется поворот (по принципу торможения одной гусеницы у поворачивающего танка). Система Multi-terrain Select (MTS) автоматически меняет параметры систем подачи газа, торможения и контроля тяги в соответствии с дорожными условиями, обеспечивая максимальное сцепление, тягу и контроль над автомобилем в любых ситуациях. Есть пять опций для разных типов поверхности в режиме полного привода L4: «грязь и песок», «щебень», «могул», «камни и грязь» и «крупные камни». Этого набора более чем достаточно, чтобы проехать даже по лунной поверхности.

Теперь про движки. На российские модификации устанавливается новый бензомотор объемом 4,6 л, который обладает улучшенными показателями мощности, а также отличается более низким расходом топлива по сравнению с предыдущим 4,7-литровым двигателем. Также есть версия с 4,5-литровым дизельным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива. Конечно, не у всех есть 3,3 миллиона рублей на это сокровище, но зато есть к чему стремиться.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик