Пикап как правило

Ну где еще ты испытаешь все прелести первобытных грузовиков – заднюю рессорную подвеску и барабанные тормоза, – как не в современном пикапе? А швеллерная рама? Поэ­зия! Рама здесь не та, что бывает у окна, а та, что под кузовом. Такая рама придает особую живучесть автомобилю и уверенность водителю: там, где подвеска оторвется, там наша рама не прогнется. А чем еще может подкупить пикап горожанина? Ведь не грузоподъемностью же!

Новый Ford Ranger – классический пикап, метис армейского внедорожника, автомобиля техпомощи и какой-то пропущенной легковой модели, которая дает о себе знать лишь удобной посадкой и в целом комфортным салоном. Брутально, строго, практично и нарядно. Топовые версии могут даже иметь кожаные руль и кресла, цветной цент­ральный дисплей и климат-контроль. Согласись, круто иметь одновременно климат-контроль и клиренс в 23 см! Машина собирается в ЮАР и по сравнению с предыдущей «таиландской» версией имеет ряд существенных отличий. Во-первых, двигатели – турбодизели собственной фордовской разработки (а не маздовские, как были раньше): 150-сильный 2,2 л и 200-сильный пятицилиндровый 3,2 л. Как опция к ним идет шестиступенчатая коробка-автомат – это во-вторых. В-третьих, введено реечное рулевое управление, гораздо более удобное, легкое и четкое. В-четвертых, двухрядная кабина сдвинута на 10 см вперед, на столько же увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. Кстати, кабина крепится к раме не через резиновые подушки, а на гидроопорах: они лучше амортизируют толчки и удары и повышают общий уровень комфорта. И наконец, появились элект­ронные помощники – система притормаживания при спуске с горы и парковочная видеокамера.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик