Тест-драйв олимпийского Сочи

Рассказать объективно и честно про Сочи и Олимпиаду — задача крайне сложная и неблагодарная. Телевизор и официальные СМИ источают сплошной елей и восторг. Приличные люди — пятиэтажный мат и лютую ненависть. Я ничем не отличаюсь от этих людей, поэтому два года отказывался от всех приглашений посетить Сочи. Но в итоге сломался: чтобы о чем-то судить, лучше это увидеть своими глазами.

Тест-драйв олимпийского Сочи

Обычно, когда наше веселое государство выделяет на что-нибудь огромные деньги, получается один из трех вариантов:

1. Не построили ничего, но деньги при этом закончились.
2. Денег потребовалось больше, чем ожидали, но все равно построили показуху, которая через месяц начала рассыпаться.
3. Денег потребовалось в разы больше, чем ожидали. Но в итоге построили в том числе что-то полезное, чем можно пользоваться.

Почему-то мы думаем, что в Сочи нет снега.
В горах его было навалом уже в начале декабря

В этом смысле в Сочи все-таки не самый худший вариант. Что-то между вариантом вторым и третьим, даже ближе к третьему. Четвертого варианта, когда сделали бы хорошо и ничего не украли, у нас, к сожалению, не существует. Ментальность такая, наверное. Но это точно и не первый вариант. Хотя, кто не был в Сочи, уверен как раз в первом. Еще почему-то мы думаем, что в Сочи нет снега. Внизу его нет, да. А в горах его было навалом уже в начале декаб­ря, и вряд ли к февралю он растает.

Тест-драйв олимпийского Сочи

Передвигались мы на Audi Q5 Hybrid. Концерн «Ауди» является генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, по­этому он открыл в Сочи новый дилерский центр и передал 783 автомобиля в распоряжение Оргкомитета Игр. Кроме того, в самом центре Олимпийского парка построили уникальный искусственный горный перевал — «quattro-горку». Под руководством инструкторов Школы quattro любой желающий сможет въехать на полноприводной Audi A6 на 12-мет­ровую высоту под углом 30 градусов и полюбоваться прекрасным видом. А заодно посмотреть, сколько всего понастроили на самом деле.

Тест-драйв олимпийского Сочи

Список олимпийских объектов с картинками можно изучить здесь: www.sochi2014.com. Все эти сооружения расположены в двух кластерах — горном и прибрежном, которые соединяет новое Краснополянское шоссе протяженностью 48,2 км. И если ледовый дворец «Большой» или Центр санного спорта «Санки» (кто сочинял им названия?) местные жители не будут использовать каждый день, то уж шоссе-то точно будет востребовано. Помимо спортивных сооружений в Сочи отгрохали немало вполне приличных отелей, и в горном кластере это теперь даже местами напоминает альпийский курорт. Персонал тоже изо всех сил старается улыбаться и соответствовать. Трудно, конечно, гарантировать, что в разгар Олимпиады из-за максимальной загрузки отелей, трасс и всего остального не случится никаких накладок, отключений воды или электричества, но вряд ли выйдет из строя все сразу.

Тест-драйв олимпийского Сочи

Теперь коротко про новый гибридный Audi Q5. У него отличная динамика: разгон до сотни за 7 секунд, предельная скорость — 225 км/ч. Исключительно на электротяге он может проехать около 3 км на скорости 60 км/ч, абсолютно не загрязняя окружающую среду. Источником питания служит литий-ионный аккумуляторный блок весом всего 36,7 кг. Он расположен под полом багажника и практически не влияет на вместимость автомобиля. Совокупная мощность бензинового и элект­рического двигателей — 245 л. с. (180 кВт), крутящий момент — 480 Нм. Таким образом, мощность сравнима с V6, а расход топлива — с четырехцилиндровым TDI (примерно 7 л на 100 км). Топливный бак объемом 75 л обеспечивает существенный запас хода. И даже если в Сочи что-то пойдет не так, тебе этого хватит, чтобы оттуда уехать.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик