Зачем Mini быть большим и мощным?

На каверзный вопрос отвечает Clubman от John Cooper Works.

Зачем Mini быть большим и мощным?

Однажды любимая британская игрушка может стать слишком тесной для твоей новой жизни. А твоя новая жизнь — слишком тесной для езды с огоньком. Но в Mini всё предусмотрели.

Зачем Mini быть большим и мощным?

Раньше с автомобилями Mini все было просто. Выбрасываем шумоизоляцию, дорогой пластик, каждый лишний дециметр полезного объема. Оставляем классный дизайн (он ничего не весит и не занимает места), маленький, бодрый и громкий турбомотор — и ставим все это на едва ли не самое лучшее в мире переднеприводное шасси. Оно такое классное, будто инженеры BMW разработали его на спор (если ты был в криосне — Mini входит в баварскую группу с 2000 года). Мол, мы не только задний привод умеем, и шины готовы жечь на любой оси. Так и получались первые модели Mini. А если нужна настоящая ракета, но чтобы в кармане помещалась, наготове были версии John Cooper Works.

Зачем Mini быть большим и мощным?

Прошли годы, но Mini, слава октановым богам, не повзрослел. Хотя и вырос. Вместо одной модельной линейки теперь четыре, и самая крупная из них, Clubman, заставит с улыбкой вспоминать те времена, когда владельцы Mini пытались положить в багажник… Какое там стиральную машину! Хотя бы тостер! Нет? Может быть, спортивную сумку? Ну хоть что-нибудь...

Зачем Mini быть большим и мощным?

Новому Clubman все эти страдания незнакомы. Зато в удовольствиях он по-прежнему знает толк. И его тоже можно купить в версии John Cooper Works! По всем измерениям это самый настоящий хетчбэк гольф-класса — и по длине, и по высоте, и по колесной базе. Только вместо одной багажной двери у него две распашные, три цвета крыши на выбор, 18-дюймовые колеса в базовой комплектации, полный набор спортивной атрибутики JCW и, главное, узнаваемый дизайн классического Mini. А еще полный привод! И это очень продвинутая конструкция: тяга динамически распределяется от 100% на переднюю ось до 100% на заднюю.

Зачем Mini быть большим и мощным?

А уж тяги предостаточно: двухлитровый турбомотор развивает 231 л.с. и выдает максимальные 350 Нм крутящего момента уже с 1450 об/мин. На нормальный язык это переводится как «нажал и полетел». Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 6,3 с независимо от того, выбрал ты 6-ступенчатую «механику» или 8-диапазонный автомат.

Зачем Mini быть большим и мощным?

А как быть со стиральной машиной, которую ты, помнится, так и не перевез? Если сложить спинки задних сидений, объем багажника вырастет с 360 до 1250 л — может получиться. Либо сложи только центральную секцию — сохранишь четыре сиденья и место для лыж. Впрочем, очень скоро среди твоих пассажиров останутся только люди с крепким вестибулярным аппаратом, поскольку ездить на Mini спокойно по-прежнему невозможно. А уж John Cooper Works так и подстрекает мести хвостом в каждом повороте. Правда, при этом тебя будет страховать рота новейших систем безопасности.

Зачем Mini быть большим и мощным?

Июньский номер
Июньский номер

Мы поймали Софью Каштанову — актрису из сериала «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково» на канале ТНТ. Держи, не отпускай!

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик