Mercedes-Benz представил новое купе Е-класса

Сумрачный немецкий гений безжалостен: теперь только у сапера выбор сложнее, чем у тебя.

Mercedes-Benz представил новое купе Е-класса

Впрочем, в отличие от сапера, ты ничем не рискуешь, а вариантов теперь действительно много.

Если не брать в расчет «четырехдверные купе» CLA и CLS, то и классических двухдверок у Mercedes-Benz хватает. К купе C- и S-класса теперь добавился E-Class Coupe. Они как матрешки: у каждого две двери, четыре места, одинаково вытянутые задние фонари и огромная звезда в центре радиаторной решетки. Все еще думаешь, что выбрать между ними не так уж и сложно? («На что хватит, если продам коллекцию вкладышей из жвачки Turbo и Bombibom».) А вот мы в замешательстве: какое из трех купе предпочесть, если любое из них можно будет заказать с V8 от суперкара AMG GT? Ах да, сам AMG GT — тоже отличное купе…

Mercedes-Benz представил новое купе Е-класса

Нам такие сложные задачи не грозят — по крайней мере, на этой неделе. Мы уже трижды заказывали в офис пиццу, и теперь нам не до покупки машин. А вот ты выкручивайся как умеешь. Имей в виду, E-Class Coupe снаружи проще всего узнать по боковым треугольным окошкам сзади. Дизайнеры хотели обойтись без них, но еще больше хотели сделать хардтоп: купе без центральной стойки, чтобы все стекла уезжали до конца вниз и ты чувствовал полное единение с солнцем и ветром (только не подъезжай близко к тому КамАЗу).

Без этой подсказки определить «ешку» не так уж и легко: пусть она и длиннее купе С-класса на 14 см (и на 20 см короче огромного S-класса), на глазомер полагаться не стоит. Лучше загляни в салон. Этот интерьер невозможно не узнать: здесь те же два 12,3-дюймовых дисплея под единым стеклом, что и на седане, и новые дефлекторы вентиляции, напоминающие сопла реактивных двигателей.

Mercedes-Benz представил новое купе Е-класса

До конца года ожидаются заряженные AMG-версии: самая скромная из них будет иметь около 400 л.с., а мощность топовой, скорее всего, шагнет за 600 «лошадей»*. И без полного привода здесь явно не обойдется. Пока же представлены заднеприводные модификации с «четверками» объемом 2,0 л. Это дизельная E 220 d (194 л.с.) и бензиновые E 200 и E 300 (184 и 245 л.с.). Самая мощная версия на сегодняшний день — полноприводная E 400 4Matic. Бензиновый V6 (3,0 л, 333 л.с.) с двумя турбинами разгоняет купе до 100 км/ч за 5,3 секунды. Трансмиссия для всех версий — 9-ступенчатый автомат. В качестве опции предлагают пневматическую подвеску. Откажешься — порекомендуют взять хотя бы амортизаторы с электронным управлением.

Пожалуй, новое купе Е-класса — самое «настоящее» за последние 20 лет. Такой эпитет заслуживает и знаменитый хардтоп С124, производство которого прекратилось в 1995-м. А вот дальше… Два поколения CLK и предыдущее купе с литерой E конструктивно и по размерам были ближе к С-классу, и последнее даже не имело AMG-версий. Но теперь — другое дело!

Июньский номер
Июньский номер

Мы поймали Софью Каштанову — актрису из сериала «Полицейский с Рублёвки в Бескудниково» на канале ТНТ. Держи, не отпускай!

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик