Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Куда заведет флагман Lexus сила бензина и электричества?

18 марта 2017
Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Самая первая и самая главная модель Lexus недавно полностью обновилась. Пятое поколение представительского седана LS представили в Детройте в январе. Оно эпатировало нас прогрессивным дизайном, манило роскошным интерьером, удивляло первым в истории модели турбомотором. Теперь же рассекретили и гибридную версию.

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Но сначала об обычной, бензиновой. Вместо атмосферного V8 4.6 под капотом флагманского седана LS 500 прописалась «шестерка» объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. И дауншифтингом это никак не назовешь: 420 л.с. против прежних 388 и разгон до 100 км/ч за 4,5 с. Трансмиссия — 10-ступенчатый автомат, подвеска пневматическая. Привод может быть задним или полным. А вот о двух вариантах колесной базы можешь забыть: осталась только длинная.

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне
О внешности LS можно спорить бесконечно (особенно если до твоей остановки еще целых полчаса), а вот интерьер дизайнерам действительно удался. 12,3-дюймовый дисплей в центре консоли больше, чем у iPad, аудиосистема Mark Levinson звучит круче, чем акустика в ближайшем кинотеатре, а кресла сделают массаж не хуже, чем иные мастера руками
Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Известно, что инженеры Lexus не спешат применять новейшие технические решения, предпочитая все проверенное. Для сравнения: на представительских «немцах» новые атмосферные моторы не появлялись уже семь лет, а LS только получил свой первый турбонаддув. Зато технологиями гибридного привода японцы занимаются так давно, что те как раз перешли в разряд проверенных, хотя у некоторых компаний бензоэлектрические силовые установки до сих пор возглавляют список инноваций.

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Гибридная версия LS 500h использует 3,5-литровую «шестерку» без всякого наддува — традиционную, как рецепт саке. В паре с ней работает не один электромотор, а целых два. И хотя электродвигателям обычно не нужны коробки передач (они мгновенно выдают максимальный крутящий момент, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, которым вначале надо как следует раскрутиться), инженеры предусмотрели целых четыре ступени. Да-да, это только для электромоторов, а трансмиссия собственно автомобиля осталась бесступенчатой.

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Ты еще в состоянии следить за этим хитросплетением электропроводки? Всего перечисленного инженерам показалось мало, и они научили вариатор имитировать фиксированные ступени, которые теперь можно переключать подрулевыми гашетками. Зачем? Ну как… Вдруг ты захочешь поиграть в гонщика на 5,2-метровом седане!

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне

Суммарная мощность установки составляет 354 л.с. До 100 км/ч гибрид разгоняется за впечатляющие 5,4 с. Медленнее, чем чисто бензиновая версия, зато и расход топлива обещает быть как у мопеда. Точных цифр пока нет, зато известно, что бензиновый двигатель может отключаться на скоростях до 140 км/ч.

Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне
Редкое фото: Lexus LS под рентгеновским взглядом супермена. Видна даже дорогущая литий-ионная батарея, она легче и компактнее никелевой, что была у предшественника. Секундочку… А куда делись массажные кресла?

Скорее всего, новый флагман Lexus начнут продавать в России до конца года, и гибридную версию в том числе. Почему бы нет? Во-первых, ее также можно заказать с полным приводом, а во-вторых, экономить на бензине, купив самый дорогой Lexus, — это приятно.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения