Ламбо каждый день!

В Пекине показан концептуальный Lamborghini Urus – карбоновый суперкроссовер с мотором V10 под 600 сил, полным приводом, изменяемым дорожным просветом и активной аэродинамикой. Он обозначил будущее марки до 2017 года, а заодно показал местным фирмам, к чему стремиться и что копировать в отпущенное время.

Ламбо каждый день!

Вероятно, это будет самый мощный, самый роскошный и самый дорогой кроссовер в мире и одновременно суперкар, который уже не станет расшаркиваться перед лежачими полицейскими и спойлером грести впереди себя снег. Сама же Lamborghini характеризует его как «суперкар на каждый день» – кому, как не ей, знать статистику простоя своих традиционных низколетающих моделей в клиентских гаражах?

Автомобиль, который был засвечен за пять лет до начала производства, на пять сантиметров ниже Porsche Cayenne S, шире его и короче. В нем четыре глубоко профилированных кресла, каскад видеокамер вместо зеркал заднего вида, нет привычных рычажков на рулевой колонке – управление всеми функциями снесено на руль и центральную консоль. 24-дюймовые колесные диски? Да, 24-дюймовые колесные диски! Что тут еще сказать? Широкое применение углепластика снизило разгонную массу Urus до двух тонн, то есть он на 200 кг легче сегодняшних, да и то мнимых, конкурентов.

Понимая под названием Lamborghini технологии Audi (итальянский бренд полностью подконтролен премиум-подразделению концерна Volkswagen), можно и нужно полагать, что Urus будет построен не с чистого листа. Унификация платформ сама напрашивается, как только возникает аббревиатура VW: это и трансмиссия quattro с интеллектуальным распределением момента, и двойное сцепление, и логические интерфейсы, понятные даже учителкам в хетч­бэках Škoda.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик