Кто посмел перевести легендарный Jaguar E-Type на электричество?! Ой, это же они сами…

Не рановато ли, джентльмены, вы ставите всё на Zero?

Кто посмел перевести легендарный Jaguar E-Type на электричество?! Ой, это же они сами…

Не замечал, что заявления голливудских звезд о сексуальных домогательствах посыпались в унисон признаниям автомобильных концернов о скором и полном прекращении выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания? И у обоих трендов одинаковый конец — отказ от первобытных инстинктов. Кино без харассмента, как автомобиль без поршней. Всё без эмоций.

И если будущее постельных сцен очевидно — в пользу биороботов (и это мало кто заметит), то факт, что автомобили вскоре лишатся своего эго, обескураживает. Вслед за традиционными двигателями и издаваемыми ими звуками вот-вот отпадут скрепы традиционной капотной компоновки, не обсуждаемой с 1903 года. Мериться капотами за право проезда по встречке уже не выйдет. Вслед за хищническим поведением атрофируются породистость и индивидуальность. Дизайнеры, даже если это все еще будут люди, разучатся придавать электромобилям характер и харизму. Да и людям это не будет нужно.

Однако не все еще потеряно для тех, кто отождествляет капот с началом мужского, то есть настоящего, автомобиля. Как известно, «элект­ро­мобильная» архитектура легко вписывается в любые платформы, под любые кузова. На этом и решила сделать поворот сюжета компания Jaguar, также отказавшаяся от разработки новых двигателей внутреннего сгорания с 2019 года.

Кто посмел перевести легендарный Jaguar E-Type на электричество?! Ой, это же они сами…

Значительная часть аудитории этой марки все еще живет легендами прошлого столетия, и лучшие модели остались там, в мире серебряных спиц и тетраэтилсвинца. Запрос на классику Jaguar останется, и его следует удовлетворять. И в фирме не стали придумывать новые образы и стилизации под старые модели. Там взяли самый настоящий классический родстер E-Type 1968 года и вместо рядной «шестерки» установили литий-ионную батарею, а вместо коробки передач — электромотор мощностью 299 л.с. Массы агрегатов и их расположение подобраны так, чтобы сохранить развесовку и аутентичную управляемость машины. При этом электрический E-Type Zero разгоняется до сотни вдвое быстрее бензинового оригинала — за 5,5 секунды. Емкости батареи хватает на 270-километровый пробег — более чем достаточно, чтобы получить удовольствие с первого раза. Вместо аналоговых приборов в салоне появились виртуальные шкалы и мультимедийный дисплей.

Кто посмел перевести легендарный Jaguar E-Type на электричество?! Ой, это же они сами…

Таким образом, обозначен тренд на электрификацию исторических моделей, которые в силу экотребований могут запросто попасть под запрет или остаться без подходящего горючего в ближайшее время. В частности, компания Jaguar готова уже серийно переоснащать свои спорткары, выпущенные с 1949 по 1992 год.

Комментарии

1

Поток событий

  • Depeche Mode привезут «Spirit» в Петербург
Мартовский номер
Мартовский номер

Кажется, впервые на обложке MAXIM появилась девушка, которая зарабатывает на жизнь своим чувством юмора!

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик