Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Так свою премьеру отметил кроссовер Jaguar E-Pace.

В семье Jaguar прибавление: теперь самая компактная модель марки — кроссовер E-Pace. По размерам новичок сопоставим с немецкими BMW X1 и Mercedes GLA. Но выглядит по-взрослому! Передняя часть решена не в стиле седанов Jaguar или большого кроссовера F-Pace — скорее, это маленький спорткар F-Type! Только пятидверный, повышенной проходимости.

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Интерьер по стилю тоже близок к знаменитому купе. За доплату можно получить полностью цифровую панель приборов и проекцию данных на лобовое стекло, медиасистема — свежая InControl Touch Pro с сенсорным экраном и точкой доступа Wi-Fi. С помощью приложения для смартфона можно отслеживать местонахождение кроссовера, дистанционно запустить двигатель и климат-контроль, прокладывать маршруты, включающие пешую часть и еще много всего… Нет, для заказа пиццы придется установить отдельное приложение.

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!
Помимо прочего в салоне E-Pace пять USB-разъемов, а точка доступа поддерживает до 8 устройств.

Пусть в этом классе принято предлагать передний привод на начальных версиях, все E-Pace будут полноприводными. Причем дорогие модификации будут оснащаться умной схемой Active Driveline, которая позволяет динамически распределять крутящий момент между задними колесами. И это не просто имитация блокировки дифференциала: на любое из колес система может перебросить до 100% тяги. Нет сомнений: это вклад не в проходимость, а в управляемость — даже с кроссоверами Jaguar остается верен себе. Кстати, Active Driveline умеет еще экономить топливо: при равномерном движении с малой нагрузкой привод на задние колеса вообще отключается.

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Все двигатели — двухлитровые с турбонаддувом. Дизельные развивают 150, 180 или 240 л.с., бензиновые — 250 или 300 л.с. Самый динамичный бензиновый E-Pace набирает 100 км/ч за 6,4 с, дизельный на секунду медленнее. В России к любому мотору предложат автомат, причем 9-ступенчатый.

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Комплектации отнюдь не пустые: даже «в базе» E-Pace имеет, например, светодиодные фары и камеру заднего вида. Сообщается, что российским машинам по умолчанию также положен электроподогрев сидений, руля и лобового стекла. Ну а списком опций можно обмотать пятиэтажный дом. Кстати, это был бы забавный перформанс… Но в Jaguar придумали кое-что поинтереснее.

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Водитель-каскадер Терри Грант (на счету этого парня 21 рекорд Гиннесса) на презентации в Лондоне выполнил на кроссовере самую настоящую «бочку»! Автомобиль в полете повернулся вокруг продольной оси на 270 градусов. Отрыв от земли длился полторы секунды. Комментарии излишни — просто смотри!

Прибавить к этому нечего. Кроме того, что E-Pace доберутся до России весной следующего года, а самая доступная версия со 150-сильным дизелем, полным приводом и 9-диапазонным автоматом будет стоит 2 455 000 рублей.

Рекорд Гиннесса: «бочка» на серийном автомобиле. Видео!

Комментарии

0
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик