Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала

Японцы построили электромобиль в духе супербыстрых болидов времен Третьего рейха.

На автомобильном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич представили концепт Infiniti Prototype 9 в духе «серебряных стрел», с которыми связана, пожалуй, самая эпическая глава в истории автоспорта ХХ века.

Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала

Гонки «серебряных стрел» — это бескомпромиссное соперничество двух немецких компаний, Mercedes-Benz и Auto Union, за скоростные рекорды, большие призы и расположение фюрера. Взгляни на эти бесподобные гоночные прототипы:

Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала
Auto Union Typ D 1939 года с двумя приводными нагнетателями

Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала
Mercedes-Benz W125 1937 года

Единственным ограничением для них стала Вторая мировая война, остановившая эволюцию скорости на отметке 432,7 км/ч. Тебе такое число ничего не напоминает? К этому рубежу выпущенный в 2005 году гиперкар Bugatti Veyron едва-едва приблизился, а в 1938-м Mercedes установил этот рекорд на только что сданном в эксплуатацию автобане. Спортивные достижения «стрел» как бы незаметно для всех разогнали познания немцев в аэродинамике и карбюрации двигателей, что очень скоро конвертировалось в превосходство люфтваффе в небе над Европой. В общем, в немецкой версии «Библиотеки всемирной литературы» всегда сыщется пара томов как раз про такие машины.

В Infiniti Prototype 9 «серебряные стрелы» узнаются мгновенно и безошибочно.

Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала
Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала

Полвека спустя междоусобная конкуренция японских супергигантов Nissan и Toyota при полном их доминировании в масс-маркете США приводит почти к синхронному вторжению в сегмент истинно американских ценностей — автомобилей премиум-класса. Так в 1989 году появляются марки Infiniti и Lexus. Поначалу за ними нет ничего, кроме безупречной сборки и безобразно-кремовой кожи на сиденьях. Но именно это и гарантирует им первоначальный успех у чернокожих нуворишей и отчаянных парней с золотой бижутерией на шеях. Infiniti становится одной из сторон медали в честь победы маркетинга над стабильностью (на обороте, естественно, Lexus).

Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала

Теперь же, в 2017 году, на престижном автомобильном конкурсе в калифорнийском Пеббл-Бич Infiniti демонстрирует концепт, уподобленный духом и формой «серебряным стрелам». Более того, в концепте Prototype 9 применены технические решения той эпохи: алюминиевый кузов, рессорная подвеска, узкие полнопрофильные шины и давно забытый всеми червячный рулевой механизм.

Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала

Практически безупречное продолжение истории «стрел» с поправкой на время, технологии, прогресс и пиар. При этом все прекрасно понимают, что сама марка — ровесница группы «Любэ», она младше Apple, но старше Google. В офисах Infiniti никогда не было пишущих машинок! Слово «карбюратор» прошло мимо их словаря Т9!

Концепт Prototype 9 — ностальгия марки Infiniti по тем временам, когда она даже не существовала

Но ведут они себя уже предельно развязно — так вольно обращаются с наследием, можно сказать, уже другой цивилизации. Особенно если учесть, что электроплатформа Infiniti Prototype 9 полностью заимствована от серийного Nissan Leaf — городского хетчбэка мощностью 150 лошадиных сил.

Комментарии

3
Декабрьский номер
Декабрьский номер

Встречай декабрьский номер — там столько всего интересного, что мы, пожалуй, не будем дописывать это предложение, а скорее пойдем чита…

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик