Nissan IDx Freeflow и IDx Nismo: два олдскульных концепта из эпохи Dendy, вкладышей и газировки

Маркетологи в автомобильных компаниях не только вредны, но и полезны. Иногда они лучше конструкторов понимают, что постоянный прогресс приводит лишь к очередной модели Volkswagen Golf, тогда как регресс дает оригинальные шансы на самоидентифицикацию.

Nissan IDx Freeflow и IDx Nismo: два олдскульных концепта из эпохи Dendy, вкладышей и газировки

Nissan сделал две концептуальные вещи: IDx Freeflow и IDx Nismo, уносящие нас в те времена, когда кнопки в салоне были большими, баранки – естественно круглыми, металл был металлом, а пластик под дерево – непозволительной роскошью. В те времена Nissan лучше был известен под маркой Datsun, был вполне бюджетен и блистателен в спорте. Больше ничем восьмидесятые запомниться не могли, особенно тому, кто родился в девяностые. Именно цифровому поколению компания и адресует новые олдскульные модели. Решение о запуске в серию принято спустя два месяца после их токийской премьеры – настолько хорош был резонанс.

Nissan IDx Freeflow и IDx Nismo: два олдскульных концепта из эпохи Dendy, вкладышей и газировки

Оба концепта выглядят довольно внушительно, однако их длина не многим более четырех мет­ров, что-то около Nissan Note, а высота – на 25 см меньше того же Note! От этого в салоне всего два полноценных места, а еще два – для статистики. «Цивильный» Freelow представлен с простым и к тому же аналоговым дизайном интерьера – настолько минималистичным, что не хватает еще кассетной деки и слота для телефонной книжки (желательно с пружинкой). Для этой версии машины будут предложены экономичные турбодвигатели объемом 1,0–1,5 л и мощностью 100–150 л. с.

Nissan IDx Freeflow и IDx Nismo: два олдскульных концепта из эпохи Dendy, вкладышей и газировки

Куда более брутальный и агрессивный IDx Nismo построен на контрасте: глубокие гоночные кресла, цифровые дисплеи, углепластиковые панели и длинные красные языки стрелок. Наиболее вероятный агрегат – 200-сильный 1.6 турбо со смачно клацающей 6-ступенчатой механикой. И тогда, несмотря на субтильные габариты и не бог весть какой объем мотора, образ крутой тачки, словно проломившей экран с той стороны Sony PlayStation, накроет этот автомобиль полностью. Ну и, не раскрывая технических подробностей больше, чем видно в дверной проем, фирма намекает на применение в IDx Nismo заднего привода, чтобы драйв был столь же классическим, как и стиль. И все, над чем нужно поработать ниссановцам, так это добиться, чтобы металлизированный пластик в серийной модели был таким же холодным и скользким, как сталь.

Nissan IDx Freeflow и IDx Nismo: два олдскульных концепта из эпохи Dendy, вкладышей и газировки
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик