Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

В названии кроссовера Hyundai появилось слово Premium. К чему бы это?

В названии кроссовера Hyundai появилось слово Premium. К чему бы это?

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

Пока разговор не зайдет о высоких материях, к которым относится и вопрос «что есть премиум?», любой кроссовер можно описать несколькими цифрами. Для Santa Fe они такие: 585 л полезного объема в багажнике (сложив сиденья, их можно превратить в 1680 л), 185 мм дорожного просвета, три варианта силового агрегата и четыре ведущих колеса по умолчанию.

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

Дизайн числового выражения не имеет, да и оценить его лучше визуально, нежели в описании. После рестайлинга появились новые бамперы и решетка радиатора. Сзади — новые фонари, спереди — диодные дневные огни. По желанию — 19-дюймовые колеса.

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

В интерьере дизайнеры явно оторвались. Обычные прямоугольные кнопки тут еще поискать: прежде чем обнаружить парочку, мы нашли круглую (это была кнопка запуска двигателя), трапециевидные, двуплечие, сенсорные… Последние — на 8-дюймовом экране новой медиасистемы с навигацией, усилителем и 10 динамиками Infinity.

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe
Американская акустика Infinity — это 10 динамиков, внешний усилитель и сабвуфер под полом багажника
Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

Двигателей предлагают два. Бензиновый (2,4 л, 171 л.с.) можно купить с механикой или автоматом, у каждой коробки по шесть ступеней. Дизель мощнее: при объеме 2,2 л он развивает 200 л.с. и могучие 440 Нм тяги. Ему положен исключительно автомат.

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

Обновленный Santa Fe следит за дорожной разметкой и слепыми зонами, а в случае угрозы столкновения сам экстренно затормозит. За автономное торможение отвечает радар. Он же работает в составе активного круиз-контроля — отслеживает скорость впереди идущего автомобиля. Это позволяет Santa Fe автоматически поддерживать скорость потока, разгоняться и притормаживать без твоего участия.

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe
Задние сиденья двигаются в продольном направлении, угол наклона спинок регулируется, среди опций — электроподогрев

Заводского оборудования — целый вагон. Даже в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, система стабилизации, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, USB-вход и еще куча всего. За доплату можно получить практически все, что угодно: бесключевой доступ, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, электропривод багажной двери, ксеноновые фары…

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

Есть пакет опций Advanced за 75 тысяч: стеклянная крыша с огромным люком, четыре камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, 19-дюймовые колеса и даже система автоматической парковки.

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe
Используя камеры, система имитирует вид на автомобиль сверху. Не всегда слово «имитировать» означает что-то плохое

То, что нужно! Пожалуй, и Santa Fe можно было бы называть не Premium (особенно теперь, когда у Hyundai есть собственная премиум-марка Genesis), а именно Advanced — продвинутый. Ведь это точно про него.

Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe
18-дюймовые диски не выглядят маленькими, но можно заказать и 19 дюймов
Двести сил, четыре камеры и один радар обновленного Santa Fe

Комментарии

0
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик