Hyundai и ГЛОНАСС запускают новый сервис для автомобилистов

Помощь на дороге от РАТ — по нажатию кнопки SOS.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с АО «ГЛОНАСС» представляет проект «Помощь на дороге», сервис-провайдером которого выступает Российское автомобильное товарищество (РАТ). Этим проектом компании «Хендэ Мотор СНГ» и АО «ГЛОНАСС» открывают сотрудничество в области автомобильных информационных технологий.

Hyundai и ГЛОНАСС запускают новый сервис для автомобилистов

В проекте участвуют все новые автомобили марок Hyundai и Genesis, которые приобретены с 13 октября 2017 года. В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь на дороге (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), водителю достаточно нажать на кнопку SOS — и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. После этого информация (в том числе местоположение автомобиля), передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации.

Hyundai и ГЛОНАСС запускают новый сервис для автомобилистов
Слева направо: генеральный директор РАТ Данил Бадреев, управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Жерегеля

Сервис «Помощь на дороге» будет доступен для автовладельцев уже с 1 ноября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» развивает совместную с РАТ программу помощи на дороге с 2009 года, а с подключением системы «ЭРА-ГЛОНАСС» проект выходит на новый качественный уровень.

Комментарии

1
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик