Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

В Женеве прошла выставка автомобильных приложений к телефонам и планшетникам ведущих фирм. Марки из далекого прошлого, помнящие еще про бензиновый двигатель, представили новые слоты для подключения гаджетов Samsung и Apple.

Nissan BladeGlider

Японская компания продолжает совершенствование концептов с дельтовидным шасси — с широко расставленными задними и сближенными передними колесами. Такое решение, заверяют разработчики, позволяет достичь эталонно четкой управляемости и новых ощущений от пилотирования. К тому же руль по форме — вылитый «рогатый» штурвал самолета, его не приходится крутить, надо лишь наклонять влево-вправо. Водительское кресло установлено по оси машины, а за его «плечами» — два пассажирских. При этом BladeGlider — стопроцентный электромобиль. Батареи литий-ионных аккумуляторов размещены таким образом, что на ведущую ось приходится до 70% массы машины, а электромоторы установлены в самих колесах. Узкая, всего метр шириной, передняя часть обладает важным аэродинамическим преимуществом — малой подъемной силой, то есть «плотнее» стоит на дороге.

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка


Volvo Concept Estate

Концепт машины с кузовом купе-универсал — серьезная заявка на обособленную нишу. Эта новая ниша есть не что иное, как полноразмерный багажный отсек, то есть то, от чего так долго отнекивались и к чему потом так долго шли производители динамичных машин. Большой багажник — это то, о чем больше всего мечтает всякий нормальный человек. В среднестатистическом сознании полезный объем в тысячу раз важнее самых совершенных моторных технологий. В этом смысле Concept Estate — самая желанная концепция Женевского автосалона.

Concept Estate — уже третья студийная работа шеф-дизайнера Томаса Ингерлата. Она приближающая нас к серийной революции стиля Volvo: ледяной лаконизм, чистота линий, сплошное достоинство силуэта. На модульном шасси установлен четырехцилиндровый турбомотор серии Drive-E мощностью 306 л. с.

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка


Volkswagen T-Roc

Мы всегда были уверены в том, что не долго Tiguan будет самым маленьким кроссовером в линейке фирмы. И символом веры в это были вовсе не новогодние подношения фольксвагеновцев к нашему столу, а Nissan Juke — сверхуспешный компактный автомобиль со спортивными повадками и клиренсом выше среднего. Volkswagen отреагировал только сейчас, когда Juke обновился. Но отреагировал красиво: концептуальным купе-тарга со съемными панелями крыши. И мощно: двухлитровый турбодизель выдает 184 л. с. Серийная модель, скорее всего, получит опциональную стеклянную панораму или люк в крыше. Практика показывает, что путь от концепта до конвейера новая модель VW проходит за полтора-два года. С переходом концерна на модульный принцип построения моделей этот срок может еще сократиться. В любом случае T-Roc будет выпущен на рынок, когда продажи «Джука» начнут падать из-за естественного старения.

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка


Citroen C4 Cactus

То, чему не верили еще год назад и что считали утопией два года, почти произошло: Citroen показал предсерийный Cactus. Европейским дилерам машина начнет поставляться уже этой осенью. Кроссовер с колючим названием и наверняка не самым тихим характером окажет конкуренцию вездесущему Renault Duster. И пусть индекс С4 не сбивает с толку: машина построена на компактной платформе Citroen С3 или Peugeot 208, но «внедорожный» клиренс и очень индивидуальный дизайн возносят ее на класс выше. Безусловная фишка модели — пластиковые «пузырьковые» панели, защищающие поверхности дверей от мелких бытовых повреждений. Базовый Cactus будет предложен с бензиновым мотором в 109 л. с. и 100-сильным дизелем и на первых порах только в переднеприводном варианте.

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка


BMW 4 Series Gran Coupe

«Большое купе» 4-й серии — это в действительности хетчбэк на базе 3-й серии. И немаленький. Пятидверка со спортивным силуэтом и удобным трансформируемым багажником, конечно, рассчитана на любителя нетрадиционных BMW и рассматривается как некий аналог Audi Q7. В случае падения спроса на консервативные седаны в Европе (а такой сценарий предполагается, и не первый год) производитель сможет спокойно перенаправить высвободившиеся клиентские «радикалы» в сектор более практичных и популярных хетчбэков. Набор моторов BMW 4 Series Gran Coupe — от 184 до 306 сил, все с восьмиступенчатыми «автоматами».

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик