Экстра-ситро

Откровенно узурпировав право на оригинальность и приватизировав креатив как понятие, Citroen совершает сегодня подмену всех автомобильных ценностей одной моделью – DS5.

Монообъемный автомобиль построен на той же платформе, что и хетчбэк Citroen С4, минивэн Picasso и кроссовер Peugeot 3008. И это единственное, что его сближает c сегодняшней действительностью. Во всем остальном – в обводах, деталях, пропорциях и электронных гаджетах – это машина завтрашнего дня. И с нее будут срисовывать не только китайцы, но даже и немцы. Универсальный по форме и разнопрофильный по содержанию, DS5 совмещает в себе функции сразу нескольких автомобилей: cемейного – с просторным салоном и вместительным багажником; туристического – с приличным комфортом и прекрасной динамикой; представительского – с яркой индивидуальностью и весьма богатым оснащением. В России модель будет доступна с передним приводом и, как максимум, со 163-сильным турбодизелем или 200-сильным бензомотором. Первый – очень экономичен (4,1 л/100 км), второй – весьма и весьма хорош на скоростях.

Длина машины – всего четыре с половиной мет­ра. Но, как еще один феномен Франции, DS5 больше чем автомобиль. Даже аббревиатура DS звучит и переводится с французского как «богиня» – deesse. Спиритически современная модель перекликается с первой мо­делью Citroen DS 1955 года, намоленной иконой стиля и самым значимым прорывом в истории всех креативных технологий. На этом-то и будет строиться вся прибавочная стоимость премиальной линии Citroen.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик