Скоро в угоне! Самые крутые машины — от Ferrari до Hennessey

Самые крутые машины по версии парней из передачи «Соперники на дороге» телеканала Travel Channel.

Мы попросили героев передачи «Соперники на дороге» сделать для нас подборку крутейших авто, на которых не стыдно заезжать за хлебом в «Азбуку вкуса». Они поломались, но в итоге прислали вот этот список.

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo

Ferrari Enzo — спорткар, названный в честь основателя марки Энцо Ферарри. Тираж выпуска составил всего 399 экземпляров. Даже просто увидеть этот автомобиль — уже большая удача. По мощности это авто похоже на настоящий самолет: 660 л.с. и разгон всего за 3,6 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость Ferrari Enzo — 350 км/ч. Корпусу обеспечивают легкость и достаточную прочность элементы из карбонового волокна, а двери поднимаются вверх под углом в 45º и называются «крылья бабочки». Сиденья Enzo изготавливаются индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его телосложения. В принципе, ты можешь даже приобрести красного «монстра» — нужно лишь где-то достать полтора миллиона долларов.


Bugatti Veyron Supersport

Bugatti Veyron Supersport

Этот опухший суперкар — на сегодняшний день не только самое дорогое авто, но и одна из самых быстрых серийных машин в мире. Своим название он обязан знаменитому гонщику Пьеру Вейрону, который в 1939 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Bugatti Veyron способен развивать до 431 км/ч и набирать первые 100 километров всего за 2,4 секунды. Полная остановка автомобиля на скорости 400 км/ч происходит всего за 10 секунд. Цена на «чёрную акулу» начинается от двух с половиной миллионов долларов.


Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT — первый суперкар компании Hennessey Performance Engineering из Техаса. Производители особенно гордятся его сцеплением с дорогой: корпус изготовлен из углеродного волокна, а специальные датчики могут обеспечить прижимное усилие спорткара к дорожной поверхности в любой ситуации. Помимо этого, в колесных арках установлены легкосплавные диски, «обутые» в специальную низкопрофильную резину. С места до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,2 сек, а максимальная скорость составляет 420 км/ч. Забавный факт: хотя самый быстрый серийный автомобиль в мире — Bugatti Veyron Supersport с максимальной скоростью в 431 км/ч, представители компании Hennessey ехидно отмечают, что Bugatti продает машины с ограничителем скорости в 415 км/ч, а на американском Venom GT никаких ограничителей нет. Именно поэтому в 2013 году на взлетной полосе калифорнийской базы ВВС США провели испытания, в которых Hennessey Venom GT разогнался до 453,5 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем в мире. Но представители книги рекордов Гиннеса этот факт зафиксировать отказались, сославшись на технические требования. Цена суперкара начинается от миллиона двухсот тысяч долларов, а среди звездных обладателей этой модели числится, между прочим, фронтмен рок-группы Aerosmith Стивен Тайлер.


Aston Martin DB10

Aston Martin DB10

На протяжении полувека главный герой бондианы другим маркам машин в большинстве случаев предпочитал именно Aston Martin. В новом фильме суперагент сядет за руль мощного Aston Martin DB10. Режиссер фильма не раскрывает никаких технических характеристик автомобиля до премьеры картины, однако уже сейчас можно предположить, что под капотом скрывается взрывной 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, а сам корпус вероятнее всего сделан из углеволокна. Модель Aston Martin DB10 сложно назвать элегантной, автомобиль получился скорее хищным: длинный капот, легкосплавные диски — все говорит о силе и агрессивности в этом суперкаре. Спереди у него явно выделяются фирменные черты Aston, а сбоку просматриваются параллели с Jaguar. Обещают, что мощность мотора составит около 500 л.с., а предельная скорость достигнет 310 км/ч. Модель обещают выпустить ограниченным тиражом из 10 экземпляров, причем уже вовсю принимаются заявки на приобретение этого железного красавца.


Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO

Это аутентичное ретро. Ferrari 250 GTO представляет собой машину класса гран-туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках категории GT3. Первая, «числовая», часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — это аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок». В начале 60-х новый GTO стоил около $18 500, и покупателя должен был лично одобрить Энцо Феррари. Машина имеет не только уникальный яркий дизайн, но и отличных ходовые характеристики. Ferrari 250 GTO с дисковыми тормозами и мощностью 297 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и может развить скорость до 250 км/ч, что на тот момент было очень хорошим результатом.

Уникальность этого спорткара состоит в том, что в период с 1962 по 1963 год было выпущено всего 36 экземпляров, три из которых вышли в рамках «второй серии» с видоизмененным кузовом. Одна из моделей Ferrari 250 GTO 1962 года была изготовлена специально для британского гонщика Стирлинга Мосса. Он выступал в разных чемпионатах, принимал участие в гонках «24 часа Ле Мана», а с 1951 по 1961 годы был пилотом «Формулы-1». Таким образом Ferrari 250 GTO стал культовым спорткаром, поэтому совсем неудивительно, что одна из лимитированных моделей недавно была продана на аукционе за пятьдесят два миллиона долларов. На настоящий момент это ценовой рекорд для классических автомобилей, можно смело сказать, что Ferrari 250 GTO — самый дорогой серийный автомобиль в мире. Владелец такого раритета пожелал остаться неизвестным, зато парни из Top Gear говорят, что остальная часть этого ограниченного выпуска «осела в коллекциях влиятельных и богатых людей — от рок-звезд до наркобаронов и политиков». Журнал Motor Trend Classic назвал эту модель «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».

Комментарии
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Новости партнеров
Рекомендуем
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик