Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния, компания Cadillac выставила напоказ свое будущее. Концептуальный седан Escala обещает вернуть марке престиж и влияние.

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

Если ты помнишь, какими четверть века назад были первые модели Lexus и Infiniti — обшитыми вульгарной кожей, напичканными мелкими кнопками и обильно украшенными хромированной бижутерией, — то они-то как раз и соперничали с Cadillac. Соперничали и победили его даже не ценой или качеством пластмассы, а за счет элементарной надежности.

Главная автомобильная икона США, символ века и синоним американской мечты к концу 80-х состарилась и стала самой возрастной маркой в мире: почти все ее клиенты помнили Рузвельта или не помнили уже ничего. Первая же попытка омолаживания контингента обернулась выпуском под эмблемой Cadillac перелицованного седана Opel. Это было начало спуска с горы.

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

Последние 18 лет Caddy просуществовал в основном благодаря спросу на пикапы и семейные внедорожники, которые были продуктами Chevrolet, но с более высоким IQ, а также за счет оригинального граненого дизайна за первым авторством Кипа Васенко (он потомок эмигрантов из России, кстати).

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса


И вот фирма в лице своего президента Йохана де Найсона заявляет о намерении вернуться на вершину премиум-класса. А для этого она должна стать инновационной, как Apple, потому как качеством кожи и количеством bijou никого уже не удивишь. От старперов — к стартаперам! Концепт-седан Escala демонстрирует перспективы ближайших лет. Модель проектировали молодые дизайнеры. Перед ними была поставлена задача создать автомобиль, которым бы им хотелось управлять и который бы они с удовольствием эксплуатировали с нанятым водителем.

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

В результате получился салон с высокотехнологичной передней зоной и высококомфортной зоной релакса сзади. В интерьере нет мелочей, в буквальном смысле: нет мелких элементов, весь функционал отдан OLED-дисплеям, которые занимают почти всю ширину передней консоли, а также двум планшетам, встроенным в спинки кресел. Машина понимает голос и жесты водителя и пассажиров — каждого в своей зоне.

Концепт построен на удлиненной платформе нынешнего флагманского седана Cadillac CT6. Специально для него был изготовлен и прототип мотора — 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с. Но главной движущей силой проекта является все же харизма Cadillac как одной из величайших марок золотого века автомобилестроения.

Августовский номер
Августовский номер

Актуальный луг сезона! Актриса Анастасия Стежко в августовском MAXIM.

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик