Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния, компания Cadillac выставила напоказ свое будущее. Концептуальный седан Escala обещает вернуть марке престиж и влияние.

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

Если ты помнишь, какими четверть века назад были первые модели Lexus и Infiniti — обшитыми вульгарной кожей, напичканными мелкими кнопками и обильно украшенными хромированной бижутерией, — то они-то как раз и соперничали с Cadillac. Соперничали и победили его даже не ценой или качеством пластмассы, а за счет элементарной надежности.

Главная автомобильная икона США, символ века и синоним американской мечты к концу 80-х состарилась и стала самой возрастной маркой в мире: почти все ее клиенты помнили Рузвельта или не помнили уже ничего. Первая же попытка омолаживания контингента обернулась выпуском под эмблемой Cadillac перелицованного седана Opel. Это было начало спуска с горы.

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

Последние 18 лет Caddy просуществовал в основном благодаря спросу на пикапы и семейные внедорожники, которые были продуктами Chevrolet, но с более высоким IQ, а также за счет оригинального граненого дизайна за первым авторством Кипа Васенко (он потомок эмигрантов из России, кстати).

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса


И вот фирма в лице своего президента Йохана де Найсона заявляет о намерении вернуться на вершину премиум-класса. А для этого она должна стать инновационной, как Apple, потому как качеством кожи и количеством bijou никого уже не удивишь. От старперов — к стартаперам! Концепт-седан Escala демонстрирует перспективы ближайших лет. Модель проектировали молодые дизайнеры. Перед ними была поставлена задача создать автомобиль, которым бы им хотелось управлять и который бы они с удовольствием эксплуатировали с нанятым водителем.

Cadillac Escala — возвращение на вершину премиум-класса

В результате получился салон с высокотехнологичной передней зоной и высококомфортной зоной релакса сзади. В интерьере нет мелочей, в буквальном смысле: нет мелких элементов, весь функционал отдан OLED-дисплеям, которые занимают почти всю ширину передней консоли, а также двум планшетам, встроенным в спинки кресел. Машина понимает голос и жесты водителя и пассажиров — каждого в своей зоне.

Концепт построен на удлиненной платформе нынешнего флагманского седана Cadillac CT6. Специально для него был изготовлен и прототип мотора — 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 600 л.с. Но главной движущей силой проекта является все же харизма Cadillac как одной из величайших марок золотого века автомобилестроения.

Сентябрьский номер
Сентябрьский номер

MAXIM в сентябре: Встречай десятку финалисток ежегодного конкурса красоты Miss MAXIM!

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик