Встречай обновленный кроссовер Audi Q5

Сложно представить, что популярного кроссовера Audi Q5 когда-то не было: он с нами уже восемь лет. Этой весной в Россию приедут автомобили второго поколения — посвежевшие, окрепшие... И поумневшие.

Встречай обновленный кроссовер Audi Q5

Ты его узнаешь: округлости сменились более выразительными гранями, кроссовер как будто поработал над рельефом в спортзале. А заодно сбросил вес — в буквальном смысле. В зависимости от модификации Q5 потерял до 90 кг, хотя стал чуть крупнее. Обошлось без стероидов: 34 мм прибавки к длине и 12 мм к колесной базе ты едва ли заметишь.

Встречай обновленный кроссовер Audi Q5

А вот новый интерьер — непременно! Ведь перед глазами вместо обычной панели приборов огромный экран, который можно настраивать по своему выбору — например, вывести карту во всю его 12,3-дюймовую диагональ.

Встречай обновленный кроссовер Audi Q5

Владелец устанет хвастаться: проекция данных на лобовое стекло, большой тачпад для рукописного ввода, точка доступа Wi-Fi, развлекательные планшеты для задних пассажиров. Для самых привередливых — акустика Bang and Olufsen. Опциональным автономным отопителем можно управлять со смартфона: зимой прогреть, а летом охладить салон, сидя дома в тапочках.

Встречай обновленный кроссовер Audi Q5

Электронные помощники предотвращают столкновения, читают дорожные знаки, следят за состоянием водителя, помогают поворачивать налево и учат активный круиз-контроль экономить топливо… Угадай, что из этого списка мы придумали сами? Верно, ничего. Все это оборудование можно заказать, а кое-что и получить в базовой комплектации. Audi Q5 даже паркуется сам — и параллельно, и перпендикулярно. «Самый умный, что ли?» — злились бы «Жигули» во дворе, умей они разговаривать.

Встречай обновленный кроссовер Audi Q5

На старте продаж предложат два двигателя: бензиновый 2.0 TFSI (249 л.с.) и дизельный 2.0 TDI (190 л.с.). Оба с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и прочими умными системами, в которые ты никогда не полезешь отверткой. Выбирать между динамикой и экономичностью не придется: первый шустрый (6,3 с до сотни), но и второй не промах (7,9 с). И если дизель показывает рекорды бережливости (4,9 л на 100 км пути), то и бензиновый агрегат не пугает аппетитом (6,8 л/100 км). Отчасти экономичность объясняется модернизированной 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic и даже в большей степени – полноприводной трансмиссией quattro, получившей обозначение ultra: задняя ось теперь подключена не постоянно, а только по необходимости по команде электроники.

Встречай обновленный кроссовер Audi Q5

И даже это еще не все. За ездовой комфорт теперь отвечает пневматическая подвеска, что для кроссоверов этого класса пока редкость.

Июльский номер
Июльский номер

Стоит среднестатистическому россиянину один раз взглянуть на наши фотографии Анны Кастеровой — и он сразу вспоминает, что он ее преданный поклонник.

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик