Nissan GT-R: Годзилла возвращается

Японский суперкар обновился в деталях, в которых, как известно, кроется дьявол.

Десять лет назад, когда Nissan показал нынешнюю инкарнацию GT-R, конкуренты захотели проснуться и обнаружить, что суперкар был их страшным сном. Потом ждали и надеялись, что японцы наиграются в высокоскоростной автомобильный транспорт. Не вышло. Спустя короткое время к иррационально быстрому GT-R навсегда прилипло прозвище Годзилла, потому что ниссановскому монстру удалось разрушить небоскребы гегемонии итальянцев и прочих немцев в сегменте быстрых до остановки дыхания машин. Не устояла даже Северная петля Нюрбургринга.

Nissan GT-R: Годзилла возвращается

А покупатели голосовали кошельком, ведь Годзилла был и остается самым доступным суперкаром. Его и сейчас можно купить за вменяемые для ракеты на колесах деньги — от 6 785 000 рублей. По сравнению с другими суперкарами это просто распродажа! Не придется продавать душу дьяволу или, хуже того, закладывать ее банкирам. Возможно, из-за относительной доступности «Гэтэр» уже вошел и в массовую культуру, будто седой автомобиль-классик.

Nissan GT-R: Годзилла возвращается

Но на покой ему рано: Nissan регулярно обновляет GT-R. Вот и в нынешнем году Годзилла явился к нам посвежевшим. Ничего лишнего: изменения коснулись прежде всего аэродинамики и салона, а сам суперкар по-прежнему узнаваем, как профиль Ленина. Инженеры стремились увеличить прижимную силу, а заодно оптимизировать охлаждение двигателя и трансмиссии. Попутно успели даже увеличить жесткость кузова. К ручной сборке 3,8-литрового мотора с двойным турбонаддувом допущены всего пять мастеров.

Nissan GT-R: Годзилла возвращается

Чтобы 555-сильному агрегату легче дышалось, его снабдили новой выпускной системой из титана, а решетку радиатора увеличили. Рельеф нового капота работает на аэродинамику при скоростях за 200 км/ч (как бы проверить это легально?).

Nissan GT-R: Годзилла возвращается

В интерьере верхнюю панель затянули в кожу наппа, лепестки переключения передач перенесли с рулевой колонки на саму баранку и — о чудо! — аккордеон из трех десятков кнопок на центральной консоли отправили к праотцам. Клавиш теперь всего одиннадцать, остальные переехали в недра 8-дюймового сенсорного экрана.

Nissan GT-R: Годзилла возвращается

Показания приборов, как и прежде, можно кастомизировать, а числу выводимых параметров позавидует и пассажирский самолет. Любое другое сравнение с авиацией потребует не пузатого «эйрбаса», а новейшего истребителя. Хотя бы потому, что 100 км/ч GT-R набирает за 2,7 с.

Комментарии

0
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик