Кое-что о новом поколении Mazda CX-5

Не знаем, почему кроссовер такой дерзкий и есть ли у него закурить, зато знаем, сколько он стоит и другие подробности.

Казалось бы, кроссовер CX-5 только недавно появился в нашей жизни. Ан нет! Прошло уже пять лет: модель запустили в 2012 году, к середине 2015-го собрали первый миллион экземпляров. В том же году CX-5 обновили, а сегодня по нашим дорогам уже ездят машины нового поколения.

Кое-что о новом поколении Mazda CX-5

Новый передок выглядит так, будто он слишком крут для этой планеты. Mazda вот-вот засосет зазевавшихся велосипедистов в бездонную глубину новой черной решетки радиатора, хищно поглядывая на прочий транспорт сузившимися светодиодными фарами.

Кое-что о новом поколении Mazda CX-5

При этом силуэт остался прежним, как и колесная база — 2,7 м между осями. А вот кузов новый, и он на 15% жестче. Прибавка в длине (1 см) — в пределах погрешности, зато кроссовер стал на 3,5 см ниже. Размер колес — до 19 дюймов.

Кое-что о новом поколении Mazda CX-5
Если сравнить силуэты, на новой машине заметен хромированный молдинг на подоконной линии. С задних дверей исчезло треугольное окошко — профиль стал более чистым.

Новый CX-5 обещает быть намного тише предшественника. Инженеры Mazda борются за каждый грамм снижения веса, но тут расщедрились аж на 40 кг дополнительной шумоизоляции! Более того, все машины нового поколения оснащают двойными передними стеклами.

Кое-что о новом поколении Mazda CX-5

Двигатели — только бензиновые, во всяком случае пока. И оба атмосферные: 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Первый из них может сочетаться с передним приводом и даже с механической коробкой передач — это самая доступная комплектация Drive за 1 431 000 рублей. По умолчанию ей положены 6 подушек безопасности, система стабилизации (она включает в себя даже функцию G-Vectoring Control, электронную эмуляцию активного дифференциала), электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, датчики давления в шинах, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, а также управление музыкой на руле. USB-вход, понятное дело, в наличии.

Кое-что о новом поколении Mazda CX-5

Есть версия и с 6-ступенчатым автоматом, но уже в комплектации Active. Она стоит 1 621 000 рублей, но и оборудование богаче: есть двухзонный климат-контроль, кожаная оплетка руля и рычага КП, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал… Да много чего! Доплатить, пожалуй, стоит. Начиная с комплектации Active предлагают и полный привод (плюс 100 тысяч).

Кое-что о новом поколении Mazda CX-5

CX-5 c 2,5-литровым мотором может быть только полноприводным и с автоматом. Стоит такой кроссовер минимум 1 831 000 рублей, и это тоже комплектация Active.

Список опций ожидаемо обширный. В дорогих исполнениях или пакетах оборудования есть и адаптивные светодиодные фары, и проекция данных на лобовое стекло, и электропривод двери багажника, и подогрев руля и лобового стекла, и новые системы безопасности. Они следят за мертвыми зонами и дорожной разметкой, а при угрозе столкновения активируют экстренное торможение.

Собирают CX-5 для России на заводе Mazda во Владивостоке. Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Кроссоверы уже доставляют покупателям.

Сентябрьский номер
Сентябрьский номер

MAXIM в сентябре: Встречай десятку финалисток ежегодного конкурса красоты Miss MAXIM!

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик