Жара и Юля: Юлия Хлынина из фильма «Дуэлянт»

Даже если бы Юлия Хлынина не снялась в «Дуэлянте» и не играла в спектаклях Кончаловского, все равно стоило бы завлечь ее на наши страницы за редкое сочетание изящных обводов и высокого IQ.

Жара и Юля: Юлия Хлынина из фильма «Дуэлянт»

Всегда боюсь таких вот женщин с нежным лицом. Сразу «Детей кукурузы» вспоминаю. Смотрела?

Нет.

Там милые дети прятались с ножами в кукурузе и мочили прохожих.

Какая прелесть... Это очень смешно.

Да? Ну, предположим. Похоже, я правильно боялся. В связи с этим вопрос: тебе хотелось когда-нибудь сняться в триллере?

Мне нравятся психологические триллеры. Но если в фильме какие-нибудь фантастические существа вылезают, то это мне не очень интересно.

То есть не Стивен Кинг, а Хичкок?

Скорее, да. Мне не так интересно то, что связано с непредсказуемостью окружающего мира. Гораздо интереснее непредсказуемость человеческой психики. В третьем классе моим любимым автором был Эдгар По.

Я как знал. Никогда не была готом?

Не удалось мне стать частью какой-то субкультуры. У нас модны были эмо. Я очень «эмоционально чувствовала» мир, но все же не пользовалась их атрибутикой — всем этим черным и розовым. Честно, я не очень уравновешенная: иногда могу плакать, смеяться или могу заорать по причине, известной только мне. Голос у меня с сипотцой — час­тенько садится.

Ты много орешь? Ты тру эмо!

Я играю в спектаклях «Три сестры», «Вишневый сад» у Кончаловского, и там надо орать. А вообще, ты знаешь, люди кричат от разного.

Жара и Юля: Юлия Хлынина из фильма «Дуэлянт»

Как хорошо, что ты сама об этом заговорила. У нас должно быть что-то про секс.

Очень хорошо, очень люблю. Говорить об этом. Все вокруг секс на самом деле. Красота — это секс, вдохновение — это секс.

Тебя возбуждает статуя Давида?

Да.

Это у тебя по молодости.

Нет, это твой мозг уже перегрузился всякой ерундой. Пересмотрел порно какого-нибудь, которое всю природную красоту сексуальности убивает.

Порно тоже бывает красивое.

Порно?! П-ф-ф-ф!

Бывает, бывает. Иногда все так искренне, что даже неловко. Будто в окно подглядываешь.

Видишь, неловко. Это потому, что порно не открывает природу сексуальности, а закрывает.

А как ты себя чувствуешь в откровенных сценах?

Это вопрос профессионализма. В фильме Weekend Говорухина я в одном эпизоде полностью голая. Полностью и совсем. И представь, надо мной оператор Юрий Клименко, лучший оператор России, наверное. Артист в это время спускается по мне, голой, и остается в кадре мое лицо. Я была на втором курсе института, мне было девятнадцать. Но, если понимаешь эстетику и сверхзадачу, это не вопрос. И надо засунуть куда подальше свои эти «О боже, я голая!». И что? Ты делаешь искусство!

В такой ситуации можно реально завестись?

Конечно.

Чем тогда откровенная сцена в кино отличается от аналогичной сцены в порно? Понятно, что речь не о Говорухине, а о Гаспаре Ноэ, например.

А почему ты берешь отдельные сцены? Ты бери фильм целиком. Порно имеет определенную задачу, и она ясна в первые секунды. А кино имеет сверхзадачу. Если только смот­реть его полностью, а не кусками.

Жара и Юля: Юлия Хлынина из фильма «Дуэлянт»

Когда ты снималась для нас голой на лошади, ты ощущала эстетику и сверхзадачу?

Конечно. Эстетику особенно: съемки были в в Абрау-Дюрсо, лошадки были очень чистые, вокруг чудесная природа. А при конюшне еще обнаружилось несколько ручных енотов, которых мы перед съемкой кормили.

Какой отличный способ расслабить девушку перед мероприятием в стиле ню! Даже лучше алкоголя, наверное.

Без алкоголя тоже не обошлось. Абрау-Дюрсо, сам понимаешь. Место обязывает. Встретили бокалом брюта, бутик-отель «Империал» в стиле прованс, цветочки, все тепло и красиво, все девичьи радости. И что особенно мне понравилось — кроме замечательных вин, природы, лошадей и енотов было еще очень комфортное ощущение оттого, что вокруг говорили по-русски. Все вот так прекрасно, и при этом ты в России. Это очень расслабило эмоционально.

Бывает так, что те эмоции, которые ты играешь, начинают цеплять по-­­­настоящему?

Конечно! Я влюбляюсь в тех людей, с которыми работаю. И не важно, мужчина это или женщина. Самый кайф — когда находишь, во что конкретно влюбиться. Влюбляться — это правильная схема, по-сухому ни в театре, ни в кино нельзя работать.

Давай-ка определимся с формулировками. Влюбленность — это для тебя просто симпатия или, как у всех людей, с сексуальным подтекстом?

Не бывает другого подтекста во влюбленности. Нельзя влюбиться умом.

У тебя молодой человек есть?

Да, и он не актер.

Жара и Юля: Юлия Хлынина из фильма «Дуэлянт»

И как это все сочетается?

Нормально. Я вообще безумный однолюб.

Только я вижу некоторое противоречие?

Чувствовать — не значит делать. Этим взрослый отличается от невзрослого. В семейном, привычном понимании любви я однолюб. А в творческом понимании это волшебство, это прикосновение феи должно повторяться постоянно.

И что, закончились съемки эпизода — и все как отрубило?

Конечно, вообще. Вообще. Серьезно, это сразу проходит.

Какая интересная биохимия мозга у актрис! Обычно-то влюбленность имеет некоторые стадии.

На съемках нет времени на развитие эмоций и на стадии. Смена — двенадцать часов. Допустим, тридцать смен за два месяца. Это перемежается физическими нагрузками, отсутствием сна. Какие стадии, ты о чем? А чтобы влюбиться, нужно три секунды, это уже ученые подтвердили. И всегда есть вопрос: что дальше? Мы же мыслящие люди. Вот мне нравится прохожий, но я вижу, например, что он менеджер среднего звена и ему нравится, что он менеджер.

Но женщинам же нравится стабильность!

Женщинам нравятся уверенность, сила и поиск. У мужика должен быть поиск, удовлетворение амбиций. Они могут не совпадать с моими собственными, но если поиск есть, если менеджер среднего звена хочет вырасти над собой, то это очень сексуально. И это намерение чувствуется всегда.

Есть роли, за которые тебе стыдно?

Я их еще не сыграла, видимо. Но я чувствую, когда материал выходит не вовремя, не для своего зрителя, не в свой прокат. Был сериал очень интересный, но он вышел в шесть утра на Первом канале в выходной день.

В это время можно секс с газонокосилкой показывать — никто не заметит.

Кто-нибудь да заметит, как выяснилось. Вот завт­ракаю я недавно, и официант: «Вы акт­риса?» Ну, думаю, сейчас скажет про «Дуэлянта». А он мне: «Сериал по Первому каналу в шесть утра полгода назад, да?» Я ему: «Так вы и есть тот единственный человек, который это видел?!»

Благодарим Центр винного туризма Абрау-Дюрсо за помощь в создании съемки. Краснодарский край, Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Промышленная ул., 19; (800) 100-9-100; www.visitabrau.ru.

Комментарии

2
Декабрьский номер
Декабрьский номер

Встречай декабрьский номер — там столько всего интересного, что мы, пожалуй, не будем дописывать это предложение, а скорее пойдем чита…

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик