Блог Игоря Банникова о любви к виртуальному и презрении к реальному.
Игорь Банников, 22.01.2013

Дело Дантистов

title

25 января у тебя на работе появится редкая возможность выглядеть занятым - в этот день в продажу поступит PC-версия DmC Devil May Cry, перезапуск лучшего слэшера на свете. Если при этих словах внутри тебя ничего не перевернулось, скорее всего, ты уже забыл, как после выполнения очередного комбо-удара поступил в местную больницу с множественными переломами пальцев.

Время бежит, как река. Казалось бы, еще вчера на дворе стоял 2001-й, в моде были клеши, а ты оголтело долбил по геймпаду PlayStation 2, поражаясь игровому прогрессу и совершенству первой Devil May Cry. Тогда всем нам казалось, что в мире слэшеров и бит-эм-апов нет ничего лучше, чем вместе с полудемоном Данте сражаться с Владыкой Тьмы Мундусом и прочими отродьями ада. Но незаметно минуло 12 лет, у тебя появилась девушка и щетина, а все четыре части серии внезапно устарели. К счастью, это не касается, собственно, драк и рубилова. Не смотря на полный перезапуск франшизы в DmC Devil May Cry тебе до боли в руках придется заниматься тем же, чем и раньше. Размахивая мечами и паля на лету с двух рук под ласкающие слух кибер-готические мелодии Combichrist, нефилим (смесь демона и ангела) Данте снова сразится с Мундусом, опорочившим честь его семьи. Ты будешь разучивать сотни комбо, бить монстров и боссов и вихрем проноситься по уровням. Благо, новые разработчики из Ninja Theory наконец-то прикрутили к игре мышку. При этом главным двигателем по-прежнему является не сюжет, а очки стиля, получаемые за красивые и креативные расправы над богатым эшелоном демонов. Да, есть шанс, что ты даже не заметишь никаких изменений.

Но при более внимательном изучении тебе станет ясно, что главная заслуга разработчиков - отнюдь не в уважении к традициям франшизы. Если смотреть правде в глаза, все игры серии, включая великолепную четвертую часть, уже давно стали всего лишь развитием когда-то актуальных и революционных, но уже давно устаревших идей эпохи PlayStation 2. И Ninja Theory, как и создателям недавнего Halo 4, удалось уловить дух времени и осовременить увядающую серию свежим дизайном и насущными проблемами. Оставив лучшие элементы, они отбросили старую концепцию игры и соорудили настоящую сатиру на современное общество потребления, т.е. и на самих геймеров в частности. Президент ада Мундус стал медиамагнатом, полощущим населению мозг с помощью телевизора, а противостоящую его армии оппозицию в глазах толпы нарекли террористами. Главным героем, вместо брутального блондина-морализатора, стал язвительный и циничный тинейджер-алкоголик с вечно взведенным средним пальцем, что, согласись, куда ближе к идеалам сегодняшней аудитории и, собственно, тебе самому. А вместо средневековых замков, джунглей и заснеженных вершин действие игры разворачивается в декорациях Лимбо - перманентно изменяющейся изнанке современного города, а ля Страна чудес из Alice: Madness Returns. Из этого места как раз очень хорошо видно, что условная Екатерина Андреева в телевизоре – не что иное, как обычный суккуб, а вместо газировки все мы, на самом деле, пьем мочу дьявола.

Вердикт:

8/10  Срочно беги в магазин! 

Интересное
Новое
Игорь Банников, 03.12.2012
Игорь Банников, 26.11.2012
Игорь Банников, 02.11.2012
Игорь Банников, 30.10.2012
Игорь Банников, 19.10.2012
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик