Блог Игоря Банникова о любви к виртуальному и презрении к реальному.
Игорь Банников, 20.08.2012

Gamescom 2012. Рыцари информации

title

Ежегодно разработчики грозятся показать на gamescom свои самые ожидаемые проекты, а так же, по традиции, сделать анонс новых, которые станут еще более ожидаемыми. Чтобы лично проверить, сдержат ли они свои обещания в очередной раз, журналисты со всего мира ежегодно вооружаются германской визой и пишущей машинкой с 3G, и отправляются в Германию. Вот как все это бывает.

Вопреки расхожему мнению многих ламеров и юзверей, на gamescom, как и на любых других выставках и фестивалях, никто не заливает тебе контент прямо в голову, пока ты жуешь чипсы, лежа на тахте. Чтобы получить наиболее полную картину современного игрового мира и представить для тебя максимально полный отчет, журналисты должны в течение всей недели, что длится выставка, добывать кусочки разрозненной информации, решать головоломки, и вообще очень много бегать, и катастрофически мало есть. Перемещаться приходится не только по огромной территории выставочного центра Koelnmesse, где ежегодно проходит gamescom, но и по всему центру Кельна. Куда только не заносит журналиста в поисках информации: от пятизвездочных отелей и бизнес- центров до дешевых забегаловок и пивных. Если угодно, это настоящее расследование со своими уликами и неизвестными. Но даже получив на руки всю необходимую для обзора информацию, мы должны ее как следует проанализировать и отфильтровать, чтобы понять, что все это значит, насколько это важно для тебя и как это отразится на общемировом игровом опыте. А всему этому предшествует бесконечный многолетний процесс самосовершенствования, путем слияния с природой, всеобъемлющего смирения и поглощения огромного массива информации.

Но, несмотря на полную загрузку нашего геймскомовского графика, в котором бриффинги, презентации и тому подобный хэндз-он, расписаны буквально поминутно, у нас иногда выдаются свободные моменты, которые каждый тратит по-своему. Кто-то тут же с голодными глазами набрасывается на халявные печеньки, кто-то предается символическому сну, кто-то сломя голову бежит в бар, чтобы пропустить пару десятков бокалов местного пива Кельш, кто-то судорожно ловит дефицитный в Кельне вай-фай… Отдельное спасибо Sony за мощную точку доступа, которая в этом году действовала на территории Koelnmesse в течение всего нашего пребывания в Кельне. …А кто-то в промежутке между забегами натыкается на неожиданные встречи со старыми друзьями и заводит новые знакомства с себе подобными информационными рыцарями, разработчиками и издателями. Но все это, вместе с халявными печеньками и Кельшем, в конечном счете, служит двум главным целям: борьбе с общемировой энтропией и твоему игровому просвещению. Что, в принципе, одно и то же.

К чему я все это? Да лишь к тому, что даже если при наличии двух или четырех глаз посмотреть все на gamescom невозможно, мы сделали все для того, чтобы охватить как можно больше самой горячей информации, которая может быть интересная тебе - нашему читателю. К счастью, наши с тобой игровые вкусы схожи, в общих чертах. Поэтому в серии материалов о gamescom 2012 я расскажу тебе обо всех самых главных игровых продуктах, которые могут быть тебе интересны. Чтобы зря не тратить твое время, чернила и мегабиты, перехожу сразу к делу. Вот о чем я расскажу тебе в следующих материалах.

Самой насыщенной на выставке стала линейка игр от Electronic Arts: неожиданно крутой боевик Army of Two: The Devil's Cartel, проверенная временем классика экшн-хоррора Dead Space 3, жутко аддиктивный мультиплеерный режим Hunter из Crysis 3, гиперреалистичный мультиплеер Medal of Honor: Warfighter, возродившаяся Need for Speed: Most Wanted и перезапуск легендарного симулятора индустриального бога SimCity. Следом идет Sony с очередной креативной одой дождю, под названием Rain, сомнительным тинейджерским ужастиком Until Dawn, бесспорным постэпидемическим хитом The Last of Us, шизанутой аркадой про бумажки Tearaway, еще более шизанутым платформером Puppeteer и мелкомоторной драмой Beyond: Two Souls с супер-актрисой Эллен Пейдж в главной роли. Неожиданно приятным сюрпризом выставки стал анонс Capcom относительно нового киберпанк- стелса Remember Me. Помимо этого они раскрыли завесу тайны над Lost Planet 3, DmC: Devil May Cry и Resident Evil 6. Разработчики из Paradox лично рассказали нам об Impire и A Game of Dwarves. Датчане из IO Interactive устроили на большом экране кельнского кинотеатра премьеру финальной части мозаики Hitman: Absolution. Молодые новаторы из компании Oculus дали нам примерить супер-очки виртуальной реальности Oculus Rift, которые уже собрали на Kickstarter столько денег, что Обаме хватит на новый отпуск.

Интересное
Катерина Рукавичникова, 28.01.2016
Новое
Игорь Банников, 22.01.2013
Игорь Банников, 03.12.2012
Игорь Банников, 26.11.2012
Игорь Банников, 02.11.2012
Игорь Банников, 30.10.2012
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик