Блог Игоря Банникова о любви к виртуальному и презрении к реальному.
Игорь Банников, 27.07.2012

Пустая пустошь

title

Мне очень хочется написать, что презентация прошла замечательно. И, в общем, почему бы и нет? Пожалуй, что так оно и было! Организаторы накрыли богатый стол с закусками, горячим и десертом, и не забыли про самое главное – бар с целой батареей высококлассного горячительного. Но не в этом суть.

XCOM: Enemy Unknown

Если тебе довелось в свое время запускать оригинальный X-COM в досе, то можешь смело рассказывать всем друзьям, что ты стоял у истоков PC игр. В далеком 1993 году компания MicroProse, выпустившая эту уфологическую стратегию, буквально опередила время на столько десятилетий, что даже сейчас, во времена расцвета всевозможных шейдеров, большинство разработчиков до сих пор не может за ними угнаться.

Возвращаясь в настоящее, могу тебя заверить, что консольная история игры, к счастью, не сильно отразилась на увлекательности и вдумчивости геймплея. Все, что заводило тебя в оригинальной игре, будет радовать тебя и здесь - разрушаемость, пошаговый режим, командный дух и возможность слегка напрячь мозги. Внешне же все это выглядит, как… Впрочем, смотри сам. По всему видно, что Сид Мейер (праотец Civilization) со своей командой разработчиков из Firaxis Games явно находились под большим впечатлением от Mass Effect.

Наш хэндз-он начинался с обязательного и дико утомительного туториала, пройти который оказалось выше моих сил. В конец вымотавшись в процессе перестановки солдатиков вот-именно-сюда-где-мигает-стрелочка, я покинул тестовый компьютер и решил посмотреть, как это делают другие. У большинства геймеров, уже порядком зардевшихся, то ли от тактических усилий, то ли от наливки, это получалось не многим лучше. А кто-то и вовсе продолжал отираться у бара, позвякивая подтаявшими льдинками в полупустых бокалах.

Если же стратегии тебе не по вкусу, а инопланетян пострелять хочется, могу тебя обрадовать, что в следующем году выйдет шутер с лаконичным названием XCOM, разрабатывающийся по мотивом той же Вселенной.

Borderlands 2

Играл в первую часть Borderlands? Тогда можешь считать, что видел и вторую. В продолжении не изменилось ровным счетом ничего: тот же сэл-шейдинг, те же пустоши, роботы и всеобщая пустота. Впрочем, это же сиквел – так оно все и бывает.

К сожалению, по неведомым мне причинам, для презентации был выбран самый невнятный уровень – обычная футуристичная арена, которых мы уже порядком навидались в бессчетных онлайн-сражениях. Следующим ударом по моим изнеженным тесселяцией глазам стало отсутствие возможности менять графические настройки, в результате чего нам всем пришлось играть на «несглаженном» разрешении 1280х720. И, не смотря на то, что игра запускалась (ура!) на довольно мощных PC, никому из присутствовавших не удалось избежать соприкосновения с геймпадами.

В какой-то момент в игровую зону вбежала чья-то сильно подвыпившая подружка и под всеобщий смех умудренных очками геймеров громко заявила: «А, я знаю - это же Контр Страйк!». И, по сути, она была права. Все происходящее на экране мало чем отличалось от этого проверенного временем боевика. С одной стороны, это, конечно же, хорошо, но с другой – годы идут, и, например, система укрытий там была бы совсем не лишней. В итоге, мы с напарником поиграли в кооп, раз двадцать пали под натиском пуль бесконечно респаунящихся противников, отодрали десяток роботов и вернулись в бар.

Интересное
Антон Городецкий, 19.01.2016
Катерина Рукавичникова, 25.09.2015
Новое
Игорь Банников, 22.01.2013
Игорь Банников, 03.12.2012
Игорь Банников, 26.11.2012
Игорь Банников, 02.11.2012
Игорь Банников, 30.10.2012
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик